wild_heart777: (Default)
wild_heart777 ([personal profile] wild_heart777) wrote2011-04-28 05:11 pm

Расстановочное

 Ходила на Расстановки. Метод мне понравился, как возможность осознавания процессов. Но ощущения остались весьма неоднозначные.
Некоторые участники казались весьма "пограничными". Удивило, что есть люди, кторые сидят на "расстановках", как на наркотике... Однако..
Прошла неделя, а у меня до сих пор "груз" на плечах. Они как заболели после процесса, так и болят до сих пор.

до сих пор "груз" на плечах

[identity profile] kinofoba.livejournal.com 2011-04-28 01:26 pm (UTC)(link)
Если не расставлялись сами- это ваш резонанс, резонансные темы очень цепляют и могут проявляться телеской. Надо обращаться к расстановщику. Если же это после расстановки вас- решать, по-любому, с тем расстановщиком, кто вам делал, имеете полное право на его поддержку.

После моих первых клиентских(я клиентом) неделю было ощущение- что меня провернули через мясорубку. ХЗ, как оно было бы у другого ведущего, но потом мне объяснили- расстановщик "не довел". Ну и если брать чисто семейные расстановки- такое, увы, вполне возможно. В этом методе ведущий может ставить -согласуясь со СВОЕЙ картиной, а истинные точки напряжения могут быть совсем не там. И возникает эффект взбаламученного пруда. Почистить не почистили, а ил подняли.

Потом просто нашла своего расстановщика- таких последствий не было. Теперь он свой метод называет системное моделирование. Здесь меньше риска "зацепить", но все равно, после двух дней семинара, пропуская через себя кучу чужих, в чем-то созвучных историй, чувствуешь себя уставшим.

Тогда рекомендуют дома обязательно принять душ или ванну с солью (морской или обычной поваренной)-1кг на ванну, температурой 40-45мин, не дольше 15 мин, а то после соль начнет обратно негатив отдавать.

Информация и энергия- штука тонкая.

описка

[identity profile] kinofoba.livejournal.com 2011-04-28 01:31 pm (UTC)(link)
температурой 40-45 градусов, конечно же, и 15 минут.

"Удивило, что есть люди, корыте сидят на "расстановках", как на наркотике... "
есть люди, которые какой-то период решают свои проблемы, и уходят. Есть те, кому нравятся заместительствовать- такого, действительно, нигде не переживешь, хотя лично я при выборе посидеть дома с семьей или сходить на р-ку даже бесплатно- в большинстве случаев выберу первое :)
Есть те, кто сценарии пишут даже. Как на наркотике- не видела таких. Хотя допускаю категорию восторженных дам, что ходят по разным практикам, но в жизни у них событийно ничего не меняется:)

У людей, при нормальном ведении, и не получается сидеть: приходит новая энергия. И тогда- кто-то беременеет, не до расстановок уже)) У кого-то бизнес прет, тоже не до этого)))

Re: описка

[identity profile] wild-heart77.livejournal.com 2011-04-28 01:51 pm (UTC)(link)
Это было мое первое присутствие, была наблюдателем, даже заместителем пока не решилась быть.
До этого читала Хеленгера и очень все понравилось. И читала восторженные отзывы участников, поэтому решила на себе все это испытать)

Так вот, есть у меня ощущение, что многое не доотреагировала, т.к. было несколько случаев которые сильно цепляли, но не дала проявиться чувству. Очень все было непривычно. Я с этим связываю.. Я вообще тонко ловлю подобные проявления и в менее насыщенной обстановке)

Видимо, на меня, как на новичка, многие проявления произвели неизгладимое впечатление. Некоторые вещи даже пугали)
Мне интересно побывать именно в роли клиента.

Правильно ли я понимаю, что расстановка позволяет с осознанием посмотреть на внутренние процессы. И так или иначе все равно нужна какая-то поддерживающая терапия, чтобы "доработать" процесс?
Мне кажется, одно дело осознать, посмотреть, другое - поддержать изменения, ведь всегда хочется вернуться к привычному образу жизни.

И так или иначе все равно нужна какая-то поддерживающа

[identity profile] kinofoba.livejournal.com 2011-04-28 02:03 pm (UTC)(link)
Смотря в чем причина запроса клиента...Если в процессе выявляется, что клиент "переплетен" с кем-то из рода, эти расстановки обычно дают быстрый и четкий эффект. Как бы проблема вскрыта, и все.

А вот когда речь идет о собственной психотравме клиента, или того, что касается его "движения к маме"- родительско-детских отношениях (это все видно уже в ходе расстановки, заранее, увы, не скажешь)- тогда я бы посоветовала дорабатывать у психотерапевта...Ибо на доработку этого на расстановках...оочень много времени может уйти.

И иногда система не дает сразу открыть наиболее болевую тему клиента... Нередкость же такое: отец не тот, кого считали отцом. И это, как правило, не с первой же расстановки открывается: система будто присматривается к расстановщику. А можно ли при нем такое открыть.

[identity profile] kinofoba.livejournal.com 2011-04-28 02:05 pm (UTC)(link)
Правильно ли я понимаю, что расстановка позволяет с осознанием посмотреть на внутренние процессы.
-----
Да. Но это не всегда легко. Или всегда нелегко.

Первой реакцией на большинство (не все) моих клиентских расстановок было:"Это не про меня! Всех правильно расставили, а меня неправильно!"

[identity profile] wild-heart77.livejournal.com 2011-04-28 02:30 pm (UTC)(link)
Спасибо за развернутый комментарий, пища для размышления)
А кто из расстановщиков Вам больше понравился?

[identity profile] kinofoba.livejournal.com 2011-04-28 02:51 pm (UTC)(link)
Я люблю, как расставляет Александр Зелинский из Запорожья, "Мастер".
Но это уже лучше называть системным моделированием.
Понравились работы Михаила Бурняшева, ИКСР.
Очень понравилось, из последнего, работы Ирины Розенберг, Имаго, С-Петербург.

Делают многие...это то, что самое-самое было.

[identity profile] wild-heart77.livejournal.com 2011-04-28 06:02 pm (UTC)(link)
Еще раз спасибо)

[identity profile] kinofoba.livejournal.com 2011-04-28 06:27 pm (UTC)(link)
:)